|
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Всего материалов в каталоге: 13 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
«Армахем Технолоджи»
Корпорация, производящая вооружение для ВВС США. Президентом является мисс Женевьева Аристид. Женевьева, учёный из «Армахем Технолоджи» Харлан Уэйд (Вэйд в игре) при поддержке руководителя Нортона Мэйпса проводят под прикрытем корпорации «Армахем Технолоджи» эксперимент по созданию и контролю Командиров-телепатов, людей обладающих паранормальными способностями по контролированию чужой воли, которые, в свою очередь, должны контролировать армию (в игре — батальон) солдат-клонов. По ходу игровых действий становится понятно, что Женевьева и Харлан допускают фатальную ошибку, последствия которой раскрываются в сюжете игры.
F.E.A.R. — не первое появление компании «Армахем». До этого она упоминается в игре Shogo (тоже от Monolith Productions) как производитель бронетехники. |
Ф.Е.А.Р.
Федеральная Единица Активного Реагирования или Ф.Е.А.Р. (в оригинальной английской версии — FEAR, русск. СТРАХ; First Encounter Assault and Reconnaissance — можно перевести как русск. Штурмовое и разведывательное подразделение первого контакта) было сформировано, как тайное подразделение Вооружённых сил США в 2002 году для борьбы с паранормальными угрозами. Это элитное спецподразделение имеет право пользоваться возможностями других частей вооружённых сил, например воздушной поддержкой. Сотрудники Ф. Е. А. Р. обучены использовать многие виды оружия и могут применять грубую силу при столкновениях с угрозами, опасными для жизни.. |
Прошло чуть больше года с момента выхода F.E.A.R. Extraction Point - и вот в продаже появилось второе дополнение. Пока герой основной игры самозабвенно ищет мертвую девочку, нам расскажут судьбу другого оперативника из второго спецотряда First Encounter Assault Recon. Новая интерпретация основных событий, которые нам уже давно известны. |
После короткого видеоролика, который напомнит нам, чем закончилась прошлая игра, мы очнемся рядом с горящими обломками разбившегося вертолета. Слава Богу, нам удалось выжить. Два наших напарника - Дуглас Холидей и Джин Сун Квон, к счастью, тоже остались невредимыми после страшного крушения, но им удалось покинуть вертолет немного раньше нас, и теперь они наблюдают за нами стоя на краю бетонной плиты, нависающей над остатками горящего вертолета. Мы должны найти способ добраться до них. |
Краткая инструкция "F.E.A.R. Combat - как начать играть". |
«Fear Alma again». «Снова бойтесь Альму». В этом слогане — весь смысл F.E.A.R. 2. Когда права на серию еще находились у Sierra, успевшей выпустить аж два «неканонических» аддона, Monolith взялась за Project Origin — по сути, римейк собственной же игры. Знакомый сюжет развернули под иным углом, новых героев бросили на прежних врагов, дохлую малявку состарили до костлявой девицы, но так и не научили пугать. |
Знаете, F.E.A.R. настолько великолепен, насколько это вообще можно было бы себе представить. Эта игра – смесь лучшего, что было и, скорее всего, будет создано в индустрии. Высокотехнологичная, действительно местами до жути страшная, красивая, а, самое главное, интересная. F.E.A.R. способна приносить удовольствие от каждой минуты, потраченной на прохождение основной сюжетной линии. Каждое слово главного героя, каждый ролик, каждую новую перестрелку ждешь, смакуешь, проходишь по несколько раз, желая добиться все более и более приличных результатов. Каждый уровень игры – шедевр, каждый враг – умнейшее на свете существо, каждая галогенная лампа отбрасывает тени, в которые веришь, тени, которых боишься, тени, ради которых проходишь игру… |
В семь лет, её взяли в проект "Источник" с целью создания людей с психическими возможностями, это произошло за два дня до ее восьмого дня рождения, она была помещена в принидительную кому и заперта в Саркофаге. В течение проекта Альму дважды оплодотворили. Она родила первый прототип, когда ей было 15 лет, и перед закрытием проекта второй прототип , Пакстон Феттел. Согласно, тому что говорит Вэйд, она умерла спустя шесть дней после отключения поддержки жизни. |
Четыре года назад вышла первая F.E.A.R от известной компании Monolith, запомнившаяся нам напряженными боями, умными противниками, режимом замедления времени, хорошим сюжетом и атмосферой. Ночные похождения безымянного новобранца притягивали таинственностью и романтикой теории заговора. Огорчало только одно - беготня по однотипным офисам надоедала уже к середине игры. Обещанного управления техникой, погонь, открытых пространств мы так и не увидели. Всё это должна была исправить F.E.A.R. 2: Project Origin. |
Эпизод 1 Миссия 1 Пентхаус Основная задача: попасть в дом Женевьевы Аристид и арестовать её Сначала игра сразу кажется жутковатой – мерещиться приведением всем известная девчонка, мы следуем за ней, после чего просыпаемся. Вторая цель: состыковаться с отрядом в прихожей постройки Двигаемся за Яновски, затем через кофейню проникаем в здание. Как окажетесь возле лифта на вас нападут, ваши сотоварищи отобьют атаку даже и без вашей помощи, как подниметесь на лифте, сразу на выходе вас снова буду поджидать неприятели, которые ложатся с парочки патронов каждый. После расправы не забываем обобрать обидчиков, боеприпасы всегда нужны. |
|
|
|
© "FEAR Game" 2008-2025 |
© 2005 Sierra Entertainment, Inc. All rights reserved. F.E.A.R., Vivendi Universal Games and the Vivendi Universal Games logo are trademarks of Vivendi Universal Games, Inc. Sierra and the Sierra logo are registered trademarks or trademarks of Sierra Entertainment, Inc. in the U.S. and/or other countries. The Monolith logo is a trademark of Monolith Productions, Inc. |
|
|
|