Регистрация | Вход
Новые файлы
F.E.A.R. Perseus Mandate (RUS)
Патч для оф. русификации F.E.A.R.
Патч для оф. русификации F.E.A.R....
F.E.A.R. OST
Патч для оф. русификации F.E.A.R....
F.E.A.R. 2: Project Origin
F.E.A.R. Extraction Point (RUS/EN...
F.E.A.R. (RUS/ENG)
F.E.A.R. 2: Reborn (RUS)
F.E.A.R. 2: Project Origin "...
Наш опрос
Вам нравится F.3.A.R.?

Результаты опроса

Всего голосовало: 1860
Обсудить опрос на форуме
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » F.E.A.R.

Персонажи F.E.A.R.
Армия США

Ф.Е.А.Р.

Федеральная Единица Активного Реагирования или Ф.Е.А.Р. (в оригинальной английской версии — FEAR, русск. СТРАХ; First Encounter Assault and Reconnaissance — можно перевести как русск. Штурмовое и разведывательное подразделение первого контакта) было сформировано, как тайное подразделение Вооружённых сил США в 2002 году для борьбы с паранормальными угрозами. Это элитное спецподразделение имеет право пользоваться возможностями других частей вооружённых сил, например воздушной поддержкой. Сотрудники Ф. Е. А. Р. обучены использовать многие виды оружия и могут применять грубую силу при столкновениях с угрозами, опасными для жизни..

Сотрудники Ф.Е.А.Р.

Первая команда
Оперативник (Point Man) — протагонист игр F.E.A.R., F.E.A.R. Extraction Point и F.E.A.R. 3. Первый прототип проекта «Источник», старший брат Феттела (разговор после титров сенатора с Женевьевой Аристид). Новый член подразделения Ф.Е.А.Р. На протяжении всей сюжетной линии он никогда не разговаривает (возможно немой). В игре отсутствуют зеркала, поэтому «официально» его изображение в игре отсутствует (можно только увидеть размытые отражения в лужах, в F.E.A.R. Extraction Point размытое отражение игрока можно увидеть в туалете больницы, в зеркалах которые больше напоминают металлические пластины, причем видны непропорциональные размеры игрока и оружия); лицо оперативника закрыто балаклавой, на глазах — красные очки, а сам он одет в броню D-12. Обладает молниеносной реакцией. В одной из бета-версий у главного героя имелся оперативный псевдоним — Ястреб. По словам Беттерса, новичок не расставался со своей балаклавой, которая нарисована на его голове весьма детально. Его способности телестезии проявляют себя в малой толике в начале игры: при появления Оперативника, появляется полтергейст (падение предметов, мерцание ламп).В F.E.A.R. 3 главным героем будет Оперативник. Также в F.E.A.R. 3 можно будет увидеть лицо Point Mana-протагониста. Возможно одна из причин, почему Point Man остается жив после контактов с Альмой — телестезический иммунитет-щит, доставшийся ему вследствии наследования части генов матери. Эта способность позволяет ему выходить невредимым из схваток с телепатами, призраками, не позволяя даже Альме физически воздействовать на него.
Спенсер Янковский (Spencer Jankowski) — ветеран Ф.Е.А.Р., бывший оперативный сотрудник. Брат Редда Янковски. Считает Оперативника новичком и не готовым для активных действии. Носит такую же броню как Оперативник — D-12. Во время событий F.E.A.R. Янковски бесследно исчезает после гибели сопровождающих его солдат из отряда Дельта, однако является главному герою в виде фантома (весь в крови и с вырезаными глазами). В комментариях разработчиков в специальном издании игры F.E.A.R. упомянуто, что первоначально игрок должен был найти тело Янковски, но решили оставить судьбу Спена неизвестной. Так же в виде фантома Спен являлся протагонисту F.E.A.R. Perseus Mandate
Джин Сун-Квон (Jin Sun-Kwon) — научный эксперт подразделения Ф.Е.А.Р. Не владеет оружием и не принимает участие в боях. Обычно появляется в сопровождении с солдатом Delta Force. В сюжетной линии F.E.A.R. Extraction Point она была убита проявлениями Альмы, однако сюжетная линия Vivendi не является канонической и Джин появляется в комиксе-тизере от F.E.A.R. 2: Project Origin

Вторая команда
Дейвид Райенс (David Raynes) — лидер второй команды Ф.Е.А.Р., посланной после смерти Алдуса Бишопа, чтобы исследовать здание АТС.
Стив Чен (Steve Chen) — напарник Сержанта. Единственный обыкновенный человек, который способен видеть Альму (кроме главных героев и Пакстона Феттела). Случайно попал в ловушку «пугала» (одного из проявлений Альмы) и был убит. Сержант пытается спасти его, однако всё что остается от Стива — это его рука. Позже появляется в видениях Сержанта.
Сержант (The Sergeant) — протагонист игры F.E.A.R. Perseus Mandate. Также, как и Оперативник не имеет имени и также обладает нечеловеческими рефлексами. Возможно, «нечеловеческие» способности являются ошибкой Vivendi — по основной сюжетной линии ими обладает только Оперативник, поэтому некоторые игроки считают что Сержант — клон Оперативника. Но возможен также и вариант «Предвестника». В таком случае главный герой — сержант Маркус Редфорд, имя которого можно найти в F.E.A.R. 2: Project Origin. После операции «Захват Персея», капитан повысил его чин до лейтенанта.

Другие сотрудники
Роуди Беттерс (Rowdy Betters) — координатор подразделения Ф.Е.А.Р. Отвечает за брифинг операций. Докладывает о событиях и отдаёт приказы.
Гэйвин Моррисон (Gavin Morrison) — агент Сенатора, посланный изъять документы по проекту «Персей».

Delta Force

Delta Force (Американское подразделение специального назначения) в серии F.E.A.R. играет роль поддержки и прикрытия сотрудников Ф.Е.А.Р. Исключением является лишь F.E.A.R. 2: Project Origin, где главным героем является оперативник Delta Force. Для десантирования используют транспортные вертолёты, такие как UH-60 «Блэк Хок». В играх F.E.A.R., F.E.A.R. Extraction Point и F.E.A.R. Perseus Mandate солдаты Delta Force одеты в кевларовые жилеты и баллистические шлемы, также носят защиту для локтей и колен. Из оружия могут использовать пистолет-пулемёт RPL, штурмовую винтовку G2A2 и даже ракетную установку MOD-3. За время событий F.E.A.R. погибло огромное количество сотрудников Delta Force. В связи с этим разработчики оставили смешное сообщение в финальных титрах первой игры F.E.A.R.: «При создании этой игры, ни один настоящий сотрудник Delta Force не пострадал.»

Сигнал «Дельта»

Отряд SFOD-D Delta Force, который был прикомандирован к Ф.Е.А.Р.
Дуглас Холидей (Duglas Holiday) — Командир «Дельты», квалифицированный подрывник, сапер, друг оперативника. По сюжетной линии Vivendi погиб от рук образов Альмы, когда сопровождал Оперативника. Это было в F.E.A.R. Extraction Point.
Адриан Шепард (Adrian Shеphard)[1] — координатор «Дельты». Во время игры координировал своих спецназовцев и высылал подмогу для Беттерса
Джимм Пассалаква (Jimmy Passalakva) — боец второй группы «Дельты», погиб при взрыве вертолёта «Чёрный Ястреб» на крыше Мемориальной больницы Оберна (вот именно здесь есть неувязка — Пассалаква погибает два раза: в оригинальной F.E.A.R. и в дополнении. Первый раз — от рук Альмы в порту Оберн Док, второй — при взрыве вертолета на крыше). Однако в Vivendi — что уже запредельно непонятное — он появился снова, в F.E.A.R. Perseus Mandate. И выжил благодаря Сержанту и его напарникам.
Патрик Николеску (Patrick Nikoleski) — командир второй группы «Дельты», погиб также как и Пассалаква от рук Альмы во время миссии в «Обурн Доке»
Питер Макреди (Pitter Mackhredy) — командир третьей группы «Дельта», отправленную на штурм «Армахема», был застрелен одним из репликантов при высадке на крышу здания корпорации.
Тобин Этвуд (Tobin Etvyd) — рядовой боец третьей группы «Дельта», отправленной на штурм «Армахема», напарник Питера. Его так же подстрелили клоны при высадке. Перед самой высадкой Тобин говорит жалобным тоном Питеру: «Я жить хочу!». Питер не обращает внимания на его слова и приказывает ему заткнуться. Через какие-то минуты они оба погибают.
Эдвард Коттон (Edward Cotton) — пилот вертолета, третьей группы «Дельта». Когда его вертолет вез Оперативника, Холидея и Квон к заводу «Реммельмаер», был подбит и вертолет рухнул в трущобы. Пилот скончался на месте.
Винсент Ли (Winsent Ly) — пилот вертолета, который подобрал Оперативника после взрыва Склепа. В сюжетной линии Vivendi в начале F.E.A.R. Extraction Point этот пилот погиб при падении вертолета, после того как в него забралась Альма.

Тёмный Сигнал

Отряд армейского спецназа, прикомандированный к Delta Force, который был отправлен для того чтобы арестовать Женевьеву (на самом деле командующий этой группой генерал отправил их к Аристид как образцов для «Предвестника»).
Майкл Беккет (Michael Beckett) — «лучший из лучших» в своём отряде «Дельта SFOD-D» (из его досье в F.E.A.R. 2 можно узнать, что он обладает отличной физической и боевой подготовкой, а также устойчив к телепатическому воздействию). Звание: сержант. Был переброшен в группу «Дельта Темный сигнал» по причине недостатка бойцов. После операции в рамках проекта «Предвестник» получил супер рефлексы, примерно такие же как у Оперативника, а также обманом был превращён в «живой маяк» для Альмы и солдат-клонов.
Седрик Гриффин (Cedric Griffin) — второй «лучший» кандидат под физическим данным. Звание: старшина. Скорее всего прошел через ту же операцию, что и Беккет, однако не прошел через «усиление» телепатических способностей. Убит проявлениями Альмы.
Кира Стокс (Keira Stokes) — попала в отряд «по ошибке» (не предназначена для участи в проекте «Предвестник»), так как не обладает склонностями к телепатическим способностям. Возможно, именно по этой причине она выживает при любых встречах с Альмой. Звание: старший лейтенант. Застрелена Женевьевой.
Гарольд Киган (Harold Keegan) — обладает самой тесной связью с Альмой без телепатических усилителей и поэтому больше всего страдает от встреч с ней. Звание: сержант первого класса. Подвергся влиянию Альмы и нападал на Беккета вместе со своими многочисленными копиями-галлюцинациями, когда тот находится в телестезическом усилителе. Убит Беккетом.
Джеймс Фокс (James Fox) — имел жену и дочь семи лет. Звание: сержант. Первым попал под воздействие Альмы. С криками «Она моя!» напал на Беккета и за это был убит Альмой.
Редд Янковский (Redd Jankowski) — брат Спена Янковски. Звание: сержант. Клоун, нытик и шутник, не воспринимающий Беккета всерьез (подобно тому как его старший брат не воспринимал всерьез Оперативника). Не прошёл в проект «Предвестник» по умственной подготовке. Беккет обнаруживает его заколотым на операционном столе (тем же инструментом, которым проводили операцию над Беккетом), где он просит его «помочь ей» и умирает.
Мануель Моралес (Manuel Morales) — водитель бронетранспорта, однако может принимать участие в боях. Не является кандидатом на участие в проекте «Предвестник». Неизвестно, выжил ли он. Звание: сержант.

Сотрудники «Армахем Технолоджи»

Старшие сотрудники
Чарльз Хабеггер (Charles Habegger) — ответственный за наблюдение за проектом «Персей». Присутствовал при рождении Оперативника. Съеден Феттелом.
Женевьева Аристид (Genevieve Aristide) — президент «Армахем Технолоджи». По её приказу комплекс и все сотрудники, занимавшиеся проектом «Источник» должны были быть уничтожены. Также ее навязчивой идеей был захват Альмы.
Харлайн Уэйд (Harlan Wade) — старший научный сотрудник по проекту «Источник». Отец Альмы Уэйд. В сюжетной линии F.E.A.R. освобождает Альму из «Саркофага», сразу после чего убит ей же. Позже появляется в видениях.
Терри Хэлфорд (Terry Halford; известен также как «Змеиный Кулак» и «Sn@fst») — работал с Женевьевой. Скорее всего является ответственным за обслуживание компьютеров. Помогает Беккету на протяжении событий Project Origin (долгое время — анонимно, по радио), передаёт ему важные сведения и прототип энергетического оружия. Убит репликантом-ассасином сразу после личной встречи с Беккетом.

Младшие сотрудники
Алдус Бишоп (Aldus Bishop) — один из сотрудников, работавших над аномальными явлениями в рамках проекта «Источник». Был пойман репликантами, которые избили его и заминировали. Его спасает Оперативник, Дуглас Холидей обезвреживает бомбы, однако позже Бишопа убивает охрана «Армахем Технолоджи».
Элис Уэйд (Alice Wade) — дочь Харлана Уэйда, сестра Альмы Уэйд. Оперативник выводит её из плена репликантов, однако через какое-то время Альма обманом разлучает их. После чего Элис несётся в «Саркофаг», чтобы спасти своего отца. Там её неизвестным образом захватывает в плен Феттел, бойцы которого уже заняли «Рaммельмайер» и перекрыли все входы в «Саркофаг». В финале Оперативник, прежде чем убить Феттела, застаёт последнего за тем, что тот объедает тело уже мёртвой Элис. Позже она появляется в видениях.
Билл Моди (Bill Moody) — съеден Феттелом. Оперативник находит еще живого Билла, который только успевает предупредить его о том что «Феттел найдет Альму» прежде чем умрёт от смертельных ран. Позже появляется в видениях.
Доктор Грин (Dr. Green) — женщина, которая пыталась провести опрос Альмы (бонус-видео «Alma Interviews»), однако в итоге сошла с ума.
Нортон Мэйпс (Norton Mapes) — толстый инженер связи, один из выживших после нападения репликантов (возможно, выжил благодаря знанию многих потайных ходов и системы вентиляционных шахт). Первоначально старается помешать Оперативнику, активировав автоматические оборонные системы. Позже, при попытке стереть улики против Женевьевы и уничтожить Альму, Харлайн Уэйд ранит Нортона из пистолета. Напуганный тем, что Харлайн Уэйд может освободить Альму, Нортон сообщает Оперативнику как уничтожить «Саркофаг» и передает Женевьеве сообщение через Palmato, о том, что приводит в действие план Б, который ориентируется на взрыве реактора. Однако, выжил и появлялся в первом дополнении. В сюжетной линии Vivendi можно найти две секретные локации с танцующим Нортоном.
Доктор Бристоль (Dr. Bristol) — создатель проекта «Персей», работал лично с Харлайном Уэйдом. Был убит командиром «Ночных», после того как отказался отдавать данные по «Персею».
Доктор Самюэль Йорк (Dr. Samael York) — проводил операции кандидатам на «Предвестник».

Враги

Пакстон Феттел

Второй прототип, один из двух антагонистов в F.E.A.R, брат Оперативника. Результат проекта «Источник» — человек, обладающий сильными телепатическими способностями. В рамках проекта «Персей» является командиром батальона армии репликантов, которыми он управляет непосредственно с помощью телепатии. Несмотря на то, что солдаты-клоны сами по себе безвольны, они могут совершать самостоятельные поступки пока связаны со своим командиром и даже могут обмениваться примитивными фразами. Сразу после рождения его отделили от Альмы, однако в десять лет произошла «синхронизация» с его матерью, в результате которой Феттел сошел с ума и убил несколько человек. Феттел был помещен под стражу, однако через долгое время он снова освободился, взяв под контроль батальон репликантов и организовав восстание, пытаясь освободить Альму.

Феттел - каннибал, на протяжении игры можно увидеть как он поедает останки жертв, однако сам он позже заявляет, что делает это не ради насыщения, а для того чтобы (подобно Алексу Мерсеру в Prototype) поглотить память и знания жертвы (по аналогии со скальпированием у индейцев).

Был убит Оперативником в конце первой игры F.E.A.R. По сюжетной линии Vivendi в дополнении F.E.A.R. Extraction Point Феттела воскрешает Альма. Во втором дополнении Феттел появляется как галлюцинация, однако её видит не только протагонист, но и другие люди.

По сюжетной линии Monolith в дополнении к F.E.A.R. 2: Project Origin под названием F.E.A.R. 2: Reborn Феттел использует солдата-клона Фокстрот 813 для того, чтобы его душа переселилась в тело репликанта, тем самым воскрешая самого Феттела.

Армия репликантов

Солдаты-клоны (репликанты) — основной противник в игре F.E.A.R. Результат проекта «Персей». Вооружены разнообразным оружием. Отличаются цветом формы и экипировкой. Как и все остальные противники, клоны неплохо обучены тактическим навыкам. Для переговоров друг с другом используют рации, например: «Эхо 12, мы получили информацию о том, что в вашем секторе замечен посторонний», «Пока всё тихо», «Вас понял, продолжайте патрулирование». Лица солдатов-клонов всегда закрыты и у всех них одинаковые голоса. Обычно отряд репликантов состоит из пяти человек. Каждый отряд имеет свой позывной — буква фонетического алфавита НАТО и число (Эхо 12, Браво 5 и т. д.) и в каждом отряде имеется командир, который отдаёт приказы. Несмотря на то что солдаты-клоны контролируются Пакстоном Феттелом, они могут самостоятельно мыслить и реально оценивать ситуацию. Например, если по мнению солдата-клона приказ командира невозможно выполнить, он откажется его выполнять с комментариями: «Ни хрена!» или «Никак нет!». В дополнении F.E.A.R. 2: Reborn показано что репликанты могут также уничтожать своих братьев если те не соблюдают субординацию или у клона обнаруживают дефект в поведении. В F.E.A.R. Extraction Point даже присутствует диалог об Оперативнике: «Как ты думаешь, где он? — Кто? — Он.» Также они могут испытывать такие человеческие чувства, как гнев или удивление. При сильной боли репликанты будут кричать, как обычные люди. Тем не менее в конце первой части F.E.A.R., когда главный герой убивает Пакстона Феттела, солдаты-клоны перестают действовать, но при этом продолжают дышать, сохранять равновесие в положении стоя и не выпускать оружие из рук. Это говорит о том, что без командира-телепата репликанты не способны думать и совершать какие-либо сложные действия.

Шестое поколение

Репликанты, представленные в F.E.A.R. и двух дополнениях:
Разведчики носят стандартную экипировку: шлем и бронежилет. Форма представляет собой камуфляж с черно-серым окрасом. Никогда не используют «специальное» оружие, пользуются только винтовками, пистолетами-пулеметами и гранатами.
Темная униформа — солдат со встроенным в шлем прибором ночного видения. Форма полностью окрашена в черный цвет. Действуют обычно в условиях пониженной освещенности. Несмотря на камуфляж, красное свечение маски можно легко увидеть в темноте.
Действующие в городских условиях солдаты носят противогаз и затемненный камуфляж по сравнению с разведчиками.
Действующие в разрушенных зданиях солдаты носят зеленые очки ночного видения и желтую камуфляжную форму. Иногда вместо очков ночного видения носят обычный шлем.
Снайперы носят «темную униформу», однако не носят шлем. Все снайперы вооружены «прототипом-7», что делает их серьезным противником по сравнению с обычными солдатами.
Элитные подразделения не носят шлем, однако зачастую вооружены «прототипом-7» или скорострельной пушкой. Выдерживают прямое попадание из «прототипа-7» или пушки, а также взрыв гранаты в непосредственной близости.
Тактические отряды носят синюю униформу и появляются только на захваченных территориях, охраняя заложников. Носят самую тяжелую броню среди обычных солдат.

Кроме обычных солдат изредка встречаются более опасные силы армии репликантов:
Штурмовик — солдат, одетый в тяжёлую броню-экзоскелет. Намного больше и выше простых солдат-клонов. Чаще всего вооружены перфораторами, но на последних уровнях их оружием может быть «Прототип-7» или ракетомёт. Носят квадрофокальные очки и защитные пластины на плечах, которые исключают попадание в голову сбоку. В дополнении Extraction Point появляется новый тип штурмовиков — с красными трифокальными очками и большим щитом. Интересно, что когда штурмовик погибает, он издаёт нечеловеческий звук, похожий на крик, после этого следует непонятное шипение, которое резко прекращается. Есть мнение, что таким образом переговорное устройство его шлема воспроизводит предсмертный хрип. При этом, если солдаты-клоны заметят, что он погиб, они прокомментируют его смерть: «Он убил штурмовика!» или «Штурмовик погиб!»
Часовой (ассассин) — человекоподобное существо одетое в специальный костюм, которое позволяет становиться солдату невидимым. При любом повреждении, причинённом игроком, система невидимости отключается, но противник может включить её снова. Перемещается с большой скоростью, прыгает на большие расстояния и может удерживаться на горизонтальных и вертикальных поверхностях. Обладает большим запасом здоровья. Атакует только в ближнем бою. Избегает прямых столкновений с игроком и часто использует обходные пути. В игре упоминается, что часовые связаны с проектом «Икар».
REV-9 — солдат-клон (среди останков можно найти человеческую ногу), одетый в экспериментальный экзоскелет и вооружённый ракетной установкой. Один раз в игре встретится REV-9, который стреляет лазером. Обладает колоссальным запасом прочности и быстро передвигается, выламывая на пути дверные проемы и другие препятствия. Несмотря на размер, передвигается быстрее обычного человека. Как и другие солдаты, ведет тактический бой — уходит от прямого огня.
REV-8 Левиафан — превышающая по всем характеристикам модификация экзоскелета REV-9. Встречается только в дополнениях. Благодаря большой мощности и прочности экзоскелета с легкостью пробивает стены и перекрытия зданий.

Седьмое поколение

В F.E.A.R. 2 представлено новое поколение репликантов, которое создано на смену шестому (начальник охраны Вэнек упоминает, что шестое поколение отправлено на «переработку»). Они носят новую броню, используют новое вооружение и транспортные средства. Голос репликантов седьмого поколения отличается от голоса шестого, поэтому скорее всего «донором» для клонирования послужил другой человек.
Разведчики — самый распространённый вид репликантов седьмого поколения. Носят обычную броню и шлем с желтыми очками. Вооружены винтовками или пистолетами, а также гранатами.
Элитный репликант — одетый в более прочную, керамическую броню репликант. Обычно вооружены дробовиками.
Штурмовик — одетый в тяжелый экзоскелет с трифокальными очками репликант. Обычно вооружены хаммерхедами (аналог перфоратора) и лазерами.
Штурмовик REV — экзоскелет, внешне очень похожий на броню REV-9 шестого поколения. Вооружен спаренными пулемётами. Будучи атакованным включает силовое поле, которое блокирует большинство выстрелов, однако не мешает ему вести огонь по цели.
Элитный штурмовик (EPA) — большой экзоскелет с ракетами и спаренными пулемётами, также защитным силовым полем. Снабжен тепловизором.
Ассасин — аналог ассасинов шестого поколения. На его руках можно увидеть перчатки-когти, которые наносят удар электрическим разрядом при контакте с жертвой. Ассасины седьмого поколения носят маску, не закрывающую их рот и можно увидеть что у ассасина удалены губы, либо судорога не позволяет ему расслабить их. Также отчетливо видны специальные ботинки, которые скорее всего и позволяют ассасинам удерживаться на любых поверхностях.
Снайпер — одетый в лёгкий комбинезон и вооружённый снайперской винтовкой
Боец-прототип — одетый в прочную керамическую броню. Имеет быстрые рефлексы, и большой потенциал в мгновенной стратегии. Пользуется различными видами оружия. Подобными репликантами должны были управлять прошедшие «Предвестник» кандидаты. Могут уклонятся от внезапного нападения.

Foxtrot Рота

В F.E.A.R. 2 Reborn командование репликантами приняла на себя спецкоманда под кодовым именем Foxtrot. Это был разведывательный отряд, который должен был оценить ситуацию с противником и передать данные о событиях в городе, и о ядерном взрыве.
F-Лидер — командир роты и поста Сигма. Отдавал приказы, был посредником между куратором и рядовыми бойцами.
F-107 — напарник 1014-го. Вместе они заняли офис в недостроенном небоскребе, чтобы дождаться 813-го. После того как 813-ый уничтожил отряд, напали на него.
F-120 — боец Реплики, который нес вахту у грузового лифта.
F-508 — рядовой боец Реплики. Выяснилось что у него были дефекты — он неадекватно воспринимал приказы, нарушал субординацию, навязывал свою точку зрения. За то, что он нарушил приказ Лидер застрелил его из дробовика.
F-530 — рядовой боец Реплики. Нес вахту на посту Сигма.
F-806 — боец, отвечающий за станцию связи, транслирующий сообщения куратора. Когда 813-ый прибыл в пост, 806-ой приказал ему починить радио.
F-813 — протагонист F.E.A.R. 2 Reborn. Рядовой боец-разведчик. Клон Пакстона Феттела. Был подвергнут влиянию Феттела, из за чего убил всех своих товарищей по команде. Позже послужил для Феттела как оболочка для его сознания.
F-1014 — боец, который первым встретил 813-го. Позже сообщил куратору, что 813-ый — предатель.
F-1017 — боец, который ожидал 813-го и нес вахту на лестничной площадке.
F-1123 — рядовой боец Реплики. Прибыл в командный пост Сигма почти одновременно с 813-ым.

Охрана «Армахем Технолоджи»
Полицейская охрана или служба безопасности — обычные люди, охранники здания корпорации «Armacham Technology». Носят менее прочный бронежилет чем репликанты и не обладают хорошей боевой подготовкой.
Военный спецназ АТС, одетые целиком в бронированную форму. Такой тип охранников появляется в Perseus Mandate и F.E.A.R. 2
UAV — небольшие летающие роботы, вооружённые лазером, наносящим высокий урон.

На одной стороне с охранниками в F.E.A.R. 2 действуют отряды «зачистки»:
Чёрные оперативники или чистильщики — обычные люди, которые убивают всех сотрудников «Армахем Технолоджи». Носят балаклаву и камуфляжный комбинезон.
Сжигатели — носят большие баллоны с горючей смесью на спине, пользуются обычным оружием и пиротехническими гранатами. При повреждении баллона происходит мощный взрыв, который разрывает на куски носителя и может убить других солдат рядом.
Пиротехники — поджигают помещения для уничтожения каких-либо улик, данных и материалов. Одеты в тяжелую огнеупорную броню и вооружены огнемётами. Уязвимым местом являются баки с горючим на спине.
Элитные охранные подразделения — встречаются недалеко от отряда командующего, носят более прочную броню чем обычная охрана.
Полковник Ричард Вэнек — командир отрядов военных спецов АТС. Убит Беккетом.

Другие
Ночные

Нанятый Сенатором отряд наемников, который пытался похитить информацию о проекте «Персей». Действуют самостоятельно, нападают на всех.

1.Солдаты — обычные пехотинцы «Ночных» . Можно различить две группы : ближнего исследования(они встречаются в Лаборатории АТС и у них нет рюкзаков на спине), дальнего исследования (Встречаются в туннеле и на острове, за спиной есть рюкзак, форма маски несколько изменена) . Вооружение — лазерный карабин Type — 12 , автоматическое орудие — МР50 , перфоратор HV — 10 , винтовка VES (основное оружие), автомат G2B2(очень редко), дробовик VK — 12 , пистолет — пулемёт RPL .

2.Элита — элитные пехотинцы . Очень быстрые и ловкие . Во время прыжков очень метко кидают две гранаты . Лучше бороться с ними в режиме замедленного действия . Вооружение — винтовка VES , лазерный карабин Type — 12 , электодуговое оружие LP4 , гранатомёт — K3-BT . 3. Лидер Ночных- о нем неизвестно ничего, кроме того что он владеет приёмом slo - mo , так же как Point men, Сержант и Майкл Беккет. Сержант убил его и забрал ДНК Альмы.

Проявления Альмы
Кошмары — духи, которые являются в галлюцинациях героя. Когда игрок попадает в «потусторонний мир», духи материализуются и одним прикосновением могут нанести вред игроку. При нанесении незначительных повреждении растворяются в воздухе, но часто нападают группами. Ближе к концу игры духи попадают в реальный мир через «порталы», которые открывает Альма. При этом духи нападают в огромных количествах и представляют смертельную опасность для игрока, в отличие от нападений в «потусторонних мирах» группами по два-три духа.
Паукообразные существа, которых можно встретить в Extraction Point, ни разу не встречаются с живыми людьми и поэтому их способности неизвестны.
Истощённые чёрные тела, которые появляются около растерзанных тел или следят за игроком, также появляются в Extraction Point. При выстреле или соприкосновении с ними они рассыпаются в пепел. Некоторые тела могут превращаться в образы.
Образы — появляются только в дополнениях. Почти полностью прозрачные «образы» со светящимися глазами и четкими контурами. Атакуют острыми когтями в ближнем бою.
Пугало — появляются только в Perseus Mandate. Живут в темных пятнах на различных поверхностях, при соприкосновении с которыми они затягивают внутрь человека и атакуют быстрыми рубящими ударами.
Щупальца — появляются только в Project Origin. Щупальца вырастают из любых поверхностей и затягивают жертву в темные пятна в воздухе, в которых с тела жертвы испаряется плоть.
Призраки — души погибших в округе людей. Иногда вылезают через стены или из мёртвых тел на земле. Появляются только в Project Origin. Прикасаясь к игроку наносят ему повреждения, от которых не защищает броня.
Медсестры — аналог медсестер из Silent Hill. Их способности неизвестны. Появляются только в Extraction Point, в кошмарной больнице и «тюрьме-подсознании Альмы».

Проявления Феттела
Призрачные прототипы — призраки бойцов-прототипов, аналоги призраков Кигана, в конце оригинальной F.E.A.R. 2. Появляются только в F.E.A.R. 2: Reborn, в галлюцинациях Фокстрота 813. Имеют быстрые рефлексы и большую скорость передвижения.

Оставшиеся

Жители округа, которые выжили в результате разрушительных событий первой игры серии. Представлены как новый враг в игре Project Origin. Оставшиеся подверглись различным мутациям и искажениям, внешне выглядят как зомби. На расстоянии от игрока они не проявляют к нему никакого интереса и занимаются своими «привычными» делами — ждут такси, играют на пианино. При приближении к ним они атакуют игрока мощными дезориентирующими криками, а также поднимают мертвые тела людей и упрявляют ими как кукловоды.

Мерзости или образцы

Бывшие люди, побочный продукт проекта «Предвестник» — командиры-телепаты, которые не были рождены от Альмы, а были подвегнуты искуссвенным мутациям с целью приобретения телепатических способностей.[2] Не обладают явными телепатическими способностями, безумны, чрезвычайно ловкие и быстрые, имеют склонность к каннибализму. Некоторые из них могут управлять репликантами.
Категория: F.E.A.R. | Добавил: XenOS (06.06.2011)
Просмотров: 8826 | Рейтинг: 4.4/8
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© "FEAR Game" 2008-2024 © 2005 Sierra Entertainment, Inc. All rights reserved. F.E.A.R., Vivendi Universal Games and the Vivendi Universal Games logo are trademarks of Vivendi Universal Games, Inc. Sierra and the Sierra logo are registered trademarks or trademarks of Sierra Entertainment, Inc. in the U.S. and/or other countries. The Monolith logo is a trademark of Monolith Productions, Inc.