Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » F.E.A.R. » Другое... » F.E.A.R. SDK (F.E.A.R. SDK)
F.E.A.R. SDK
Alvares890224Дата: Суббота, 27.10.2012, 09:52 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 1
Статус: Не в сети
мой туториал - http://www.youtube.com/watch?v=uBNwX7c0y-Q&feature=channel&list=UL
 
sergio498Дата: Пятница, 02.11.2012, 19:44 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Не в сети
как заставить врагов двигаться, а то они у меня на месте стоят
 
Alvares890224Дата: Суббота, 03.11.2012, 06:20 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 1
Статус: Не в сети
В следующем туториале я буду рассказывать о построении путей для AI
 
sergio498Дата: Суббота, 03.11.2012, 17:03 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Не в сети
при вращениии предметов, как сделать чтоб они вращялись не вокрук центра карты, а вокруг своего центра???
 
sadobash1565Дата: Суббота, 03.11.2012, 21:12 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 1
Статус: Не в сети
Quote (sergio498)
при вращениии предметов, как сделать чтоб они вращялись не вокрук центра карты, а вокруг своего центра???


Клавишей "Х" (та, что справа от "Z") отмечаешь центр вращения где тебе нужно - и вперед.
 
sergio498Дата: Суббота, 03.11.2012, 22:52 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Не в сети
как сделать чтоб убивало дверью при попытке её блокировать ??? спс большое за ответы
 
Alvares890224Дата: Понедельник, 05.11.2012, 14:59 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 1
Статус: Не в сети
Мне кажется это было бы не очень удачно, если только не считать больших и массивных дверей, они да могут убить, а простые деревянные- это было бы не естественно...
 
sergio498Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 21:43 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Не в сети
просто я хочу сделать из двери ловушку, стенку которая будет ДАВИТЬ

Добавлено (11.11.2012, 21:38)
---------------------------------------------
но придется просто поставить объект, который отнимает жизнь в тот момент, когда стенка задвигается (если такой есть, он должен быть), но это намного гемаройнее

Добавлено (11.11.2012, 21:43)
---------------------------------------------
блин hammer editor для cs 1.6 намного удобнее и понятнее. например объекты там вращяются уже сразу вокруг своего центра, в то время как в f.e.a.r sdk они вращаются вокруг центра карты, который надо ещё подвинуть к центру объекта, гемор

 
Alvares890224Дата: Понедельник, 12.11.2012, 13:47 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 1
Статус: Не в сети
объекты вращаются вокруг rotating door, это открывающаяся дверь, ни вокруг какого мира они не крутятся
 
sergio498Дата: Четверг, 15.11.2012, 01:04 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Не в сети
да я не про двери, например я стену скопировал и мне надо её развернуть на 90 градусов
 
Alvares890224Дата: Четверг, 15.11.2012, 06:38 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 1
Статус: Не в сети
Согласен, браши не вращаются, я их просто рисую снова, редко копирую, рисуй щиты с помощью geometry edit и все норм будет
 
sergio498Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 17:17 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Не в сети
как сделать, чтоб при ускорении музыка не замедлялась вместе с окр. миром?
 
Alvares890224Дата: Суббота, 26.01.2013, 08:37 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 1
Статус: Не в сети
Надо в объекте soundFX в строке mix channel поставить 2 или 3

Добавлено (26.01.2013, 08:37)
---------------------------------------------
http://disk.yandex.ru/invite/?hash=B0QCOLT2
Мой яндекс диск, там будем вылаживать все касательно FEAR SDK 1.08

 
sergioДата: Воскресенье, 10.03.2013, 14:42 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Не в сети
как в public tools засунуть готовую карту и оружие из дополнений ???
 
sadobash1565Дата: Четверг, 14.03.2013, 17:47 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 1
Статус: Не в сети
Цитата (sergio)
как в public tools засунуть готовую карту и оружие из дополнений ???
Готовую карту - никак. В смысле засунуть-то можно, но в редакторе не откроешь - формат не тот. Для редактора нужны неоткомпилированные файлы формата .00с, а вот их-то как раз и нет( Геометрию можно сдернуть при помощи dx3ripper'а, а дальше - ручками и головой)
С оружием сами до сих пор мучаемся. Часть засунули - вроде работает, а часть - глючит. По поводу оружия в Хелпе к public tools есть справка.
 
Форум » F.E.A.R. » Другое... » F.E.A.R. SDK (F.E.A.R. SDK)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

© "FEAR Game" 2008-2024 © 2005 Sierra Entertainment, Inc. All rights reserved. F.E.A.R., Vivendi Universal Games and the Vivendi Universal Games logo are trademarks of Vivendi Universal Games, Inc. Sierra and the Sierra logo are registered trademarks or trademarks of Sierra Entertainment, Inc. in the U.S. and/or other countries. The Monolith logo is a trademark of Monolith Productions, Inc.