F.E.A.R. SDK
|
|
Alvares890224 | Дата: Суббота, 27.10.2012, 09:52 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 1
Статус: Не в сети
| мой туториал - http://www.youtube.com/watch?v=uBNwX7c0y-Q&feature=channel&list=UL
|
|
| |
sergio498 | Дата: Пятница, 02.11.2012, 19:44 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Не в сети
| как заставить врагов двигаться, а то они у меня на месте стоят
|
|
| |
Alvares890224 | Дата: Суббота, 03.11.2012, 06:20 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 1
Статус: Не в сети
| В следующем туториале я буду рассказывать о построении путей для AI
|
|
| |
sergio498 | Дата: Суббота, 03.11.2012, 17:03 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Не в сети
| при вращениии предметов, как сделать чтоб они вращялись не вокрук центра карты, а вокруг своего центра???
|
|
| |
sadobash1565 | Дата: Суббота, 03.11.2012, 21:12 | Сообщение # 20 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 1
Статус: Не в сети
| Quote (sergio498) при вращениии предметов, как сделать чтоб они вращялись не вокрук центра карты, а вокруг своего центра???
Клавишей "Х" (та, что справа от "Z") отмечаешь центр вращения где тебе нужно - и вперед.
|
|
| |
sergio498 | Дата: Суббота, 03.11.2012, 22:52 | Сообщение # 21 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Не в сети
| как сделать чтоб убивало дверью при попытке её блокировать ??? спс большое за ответы
|
|
| |
Alvares890224 | Дата: Понедельник, 05.11.2012, 14:59 | Сообщение # 22 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 1
Статус: Не в сети
| Мне кажется это было бы не очень удачно, если только не считать больших и массивных дверей, они да могут убить, а простые деревянные- это было бы не естественно...
|
|
| |
sergio498 | Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 21:43 | Сообщение # 23 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Не в сети
| просто я хочу сделать из двери ловушку, стенку которая будет ДАВИТЬ Добавлено (11.11.2012, 21:38) --------------------------------------------- но придется просто поставить объект, который отнимает жизнь в тот момент, когда стенка задвигается (если такой есть, он должен быть), но это намного гемаройнее Добавлено (11.11.2012, 21:43) --------------------------------------------- блин hammer editor для cs 1.6 намного удобнее и понятнее. например объекты там вращяются уже сразу вокруг своего центра, в то время как в f.e.a.r sdk они вращаются вокруг центра карты, который надо ещё подвинуть к центру объекта, гемор
|
|
| |
Alvares890224 | Дата: Понедельник, 12.11.2012, 13:47 | Сообщение # 24 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 1
Статус: Не в сети
| объекты вращаются вокруг rotating door, это открывающаяся дверь, ни вокруг какого мира они не крутятся
|
|
| |
sergio498 | Дата: Четверг, 15.11.2012, 01:04 | Сообщение # 25 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Не в сети
| да я не про двери, например я стену скопировал и мне надо её развернуть на 90 градусов
|
|
| |
Alvares890224 | Дата: Четверг, 15.11.2012, 06:38 | Сообщение # 26 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 1
Статус: Не в сети
| Согласен, браши не вращаются, я их просто рисую снова, редко копирую, рисуй щиты с помощью geometry edit и все норм будет
|
|
| |
sergio498 | Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 17:17 | Сообщение # 27 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Не в сети
| как сделать, чтоб при ускорении музыка не замедлялась вместе с окр. миром?
|
|
| |
Alvares890224 | Дата: Суббота, 26.01.2013, 08:37 | Сообщение # 28 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 1
Статус: Не в сети
| Надо в объекте soundFX в строке mix channel поставить 2 или 3 Добавлено (26.01.2013, 08:37) --------------------------------------------- http://disk.yandex.ru/invite/?hash=B0QCOLT2 Мой яндекс диск, там будем вылаживать все касательно FEAR SDK 1.08
|
|
| |
sergio | Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 14:42 | Сообщение # 29 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Не в сети
| как в public tools засунуть готовую карту и оружие из дополнений ???
|
|
| |
sadobash1565 | Дата: Четверг, 14.03.2013, 17:47 | Сообщение # 30 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 1
Статус: Не в сети
| Цитата (sergio) как в public tools засунуть готовую карту и оружие из дополнений ??? Готовую карту - никак. В смысле засунуть-то можно, но в редакторе не откроешь - формат не тот. Для редактора нужны неоткомпилированные файлы формата .00с, а вот их-то как раз и нет( Геометрию можно сдернуть при помощи dx3ripper'а, а дальше - ручками и головой) С оружием сами до сих пор мучаемся. Часть засунули - вроде работает, а часть - глючит. По поводу оружия в Хелпе к public tools есть справка.
|
|
| |