Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » F.E.A.R. » Другое... » F.E.A.R. SDK (F.E.A.R. SDK)
F.E.A.R. SDK
sergioДата: Пятница, 05.04.2013, 22:16 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Не в сети
ну а дикомплимировать карту как-то же можно??? (в кс например какой-то прогой можно) может она и в publik tools есть я там видел несколько инструментов может одна из них???

Добавлено (01.04.2013, 08:35)
---------------------------------------------
как декомплимировать FEAR.Gamdb00p в FEAR.Gamdb00s ???

Добавлено (04.04.2013, 08:40)
---------------------------------------------
зачем нужен инструмент AssetBuilder

Добавлено (05.04.2013, 22:16)
---------------------------------------------
sadobash1565 каким способом ты добавляешь оружку, ты как-то отдельно по одному оружию добавляешь или сразу все ??? ты тупо заменяешь файл FEAR.Gamdb00p из pm или редактируешь его как-то? опиши пожалуйста свой способ, а то я могу заменой файла добавить либо всю оружку из pm, либо из DP, а и то и то не получается sad уж очень HC3000 нравится

Сообщение отредактировал sergio - Четверг, 04.04.2013, 08:41
 
Alvares890224Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 22:09 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 1
Статус: Не в сети
Декомпиллировать карту к сожалению никак нельзя, может у разрабов и есть такая прога но в набор она не была включена. Те форматы которые ты написал это форматы базы данных игры, ее тоже нельзя перегнать в исходник. Ассет билдер нужен для сборки ассет файлов к картам, я так понял он создает список ресурсов необходимых игре на данный момент и используемый именно на данной загружаемой карте, дабы не грузить все целиком подряд. Но эта прога не работает ни у меня ни у Макса. А про оружие надо поточнее вопрос сформулировать, интересует как это оружие в базу данных внести, или же в редакторе на карту поставить? В базу данных сущий гемор чтото добавлять, особенно если не делал этого ранее.
 
sergioДата: Вторник, 14.05.2013, 10:55 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Мне надо оружку внести и в сам редактор и в игру

Добавлено (14.05.2013, 10:55)
---------------------------------------------
Alvares890224 не мог бы ты мне скинуть исходник одной из своих карт, я хочу посмотреть как ставятся боты и другие объекты

 
Alvares890224Дата: Среда, 15.05.2013, 16:07 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 1
Статус: Не в сети
В принципе почему и нет, скайп alvares2004, стучись, помогу чем смогу, если не отвечаю то не волнуйся, значит я на работе.
 
gipovalikДата: Пятница, 15.11.2013, 09:22 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Не в сети
всем привет!кто нибудь сталкивался с экспортом и импортом анимации в 3d max из fear public tools?
 
sadobash1565Дата: Пятница, 15.11.2013, 09:38 | Сообщение # 36
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 1
Статус: Не в сети
Цитата gipovalik ()
всем привет!кто нибудь сталкивался с экспортом и импортом анимации в 3d max из fear public tools?
Через Майю. Плагин идет в комплекте с PooblicTools. Проблема только в Хавоке, чего-то не получилось к Майе подцепить(
 
gipovalikДата: Пятница, 15.11.2013, 11:56 | Сообщение # 37
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Не в сети
ты же макс?я всчера по моему с тобой общался уже)))а какая анимация тогда экспортируется в 3d max? там типо в описания сказано про нее

Добавлено (15.11.2013, 11:56)
---------------------------------------------
хавок я так понял это плагин для майки благодаря которому задаются движения в игре

 
sadobash1565Дата: Пятница, 15.11.2013, 17:27 | Сообщение # 38
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 1
Статус: Не в сети
Он самый))) Тут на форуме только два человека на вопросы отвечают - сайт-то мертвый практически. Лучше на забугорных спрашивай - там жизнь кипит).

Цитата gipovalik ()
хавок я так понял это плагин для майки благодаря которому задаются движения в игре
Все верно. В Макс экспортируется анимация для KeyFramer.
 
XenOSДата: Среда, 04.12.2013, 18:36 | Сообщение # 39
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Репутация: 2
Статус: Не в сети
Что-то продал я сайт, а его забросили =( Зашел сейчас понастальгировать. Сейчас еще играют в FEAR? =)
 
sadobash1565Дата: Среда, 04.12.2013, 20:02 | Сообщение # 40
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 1
Статус: Не в сети
Играют-играют. Альтернативы все равно нет)))
 
Alvares890224Дата: Понедельник, 09.12.2013, 20:02 | Сообщение # 41
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 1
Статус: Не в сети
О, форум ожил немного))
 
sadobash1565Дата: Понедельник, 09.12.2013, 20:45 | Сообщение # 42
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 1
Статус: Не в сети
Цитата Alvares890224 ()
О, форум ожил немного))

Хех-хех... "Ожил" - сильно сказано)))
 
user1996Дата: Пятница, 14.02.2014, 16:25 | Сообщение # 43
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Привет котаны, у меня возникла проблемка с редактором, на уровне не отображается свет, поставил LightPoint, уровень - простая комната-коробка, все это дело огорожено сектором т.е. фонарик светит на стены, нету только LightPoint'a, есть у кого идеи что делать?
 
sadobash1565Дата: Пятница, 14.02.2014, 22:13 | Сообщение # 44
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 1
Статус: Не в сети
Ты бы еще настройки LightPoint написал бы. Ну там радиус, интенсивность... Плюс там есть пункты относящиеся к производительности и, соответственно, отображению источника света при загрузке уровня. Так что - настройки в студию!
 
Alvares890224Дата: Четверг, 20.02.2014, 17:54 | Сообщение # 45
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 1
Статус: Не в сети
Да действительно надо бы сказать какие настройки были произведены.

Сообщение отредактировал Alvares890224 - Четверг, 20.02.2014, 18:05
 
Форум » F.E.A.R. » Другое... » F.E.A.R. SDK (F.E.A.R. SDK)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

© "FEAR Game" 2008-2024 © 2005 Sierra Entertainment, Inc. All rights reserved. F.E.A.R., Vivendi Universal Games and the Vivendi Universal Games logo are trademarks of Vivendi Universal Games, Inc. Sierra and the Sierra logo are registered trademarks or trademarks of Sierra Entertainment, Inc. in the U.S. and/or other countries. The Monolith logo is a trademark of Monolith Productions, Inc.