Регистрация | Вход
Новые файлы
F.E.A.R. Perseus Mandate (RUS)
Патч для оф. русификации F.E.A.R.
Патч для оф. русификации F.E.A.R....
F.E.A.R. OST
Патч для оф. русификации F.E.A.R....
F.E.A.R. 2: Project Origin
F.E.A.R. Extraction Point (RUS/EN...
F.E.A.R. (RUS/ENG)
F.E.A.R. 2: Reborn (RUS)
F.E.A.R. 2: Project Origin "...
Наш опрос
Вам нравится F.3.A.R.?

Результаты опроса

Всего голосовало: 1860
Обсудить опрос на форуме
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » F.E.A.R.

Прохождение игры F.E.A.R. (Часть 2)
Interval 09 — Incursion

Lap Dog

Простой уровень. Из серьезных противников — автоматические пушки. Охрана — так, развлечение. Они не должны создать больших проблем. Только смотрите внимательно по сторонам. Они любят атаковать со второго этажа, что неприятно, но не смертельно.

Первые две пушки находятся в самом начале уровня. Подбегайте поближе и выносите из дробовика. Им хватит двух-трех выстрелов. После спускайтесь вниз и ползите по шахте. Выбравшись наружу, готовьтесь к боям с охранниками. Дойдя до комнаты с серверами (может, конечно, это не компьютеры — но похожи), залезайте на трубы по лестнице.

По трубам ползите до комнаты, где видели программиста, и спрыгивайте вниз. Здесь опять куча охранников и несколько автоматических пушек. В коридоре с заблокированными дверями идите в комнату сбоку и спускайтесь вниз. В туннелях стоят мины, поэтому будьте осторожны. Не подорвитесь. Разминирование происходит с помощью выстрела из винтовки.

Выбравшись наверх, пробегите немного вперед — а затем залезайте в шахты и спрыгивайте вниз.

Bypass

Через окошко можно увидеть, как программист разговаривает с Harlan Wade. Спускайтесь вниз и бегите к программисту. Он успел получить пулю в грудь. Жалко, что не успел это сделать первым. Также он подскажет, как можно открыть вход в хранилище.

Бегите к входу и спускайтесь вниз. Нужно использовать шесть переключателей. Появятся новые противники — но их не так много, да и особых проблем они не доставят. Добравшись до первых двух пультов, используйте переключатели и бегите в открывшуюся дверь.

Вторая пара переключателей находится... достаточно далеко. Поэтому бежать изрядно. Один переключите без проблем. Но второму мешает ящик. Спуститесь вниз и поднимитесь на площадку. Используйте пульт, чтобы отодвинуть ящик. После используйте второй переключатель. Вернитесь назад и бегите в открытую дверь.

Вскоре столкнетесь с UAV. Опять дробовик и засады за углом. После этого выйдете в комнату, где крутятся некие цилиндры на конвейере. Дождитесь, когда будет свободное место, — и спускайтесь на конвейере вниз. Дойдя до реактора, используйте два пульта, дождитесь, когда откроется дверь, — и бегите к хранилищу.

Три UAV уже не могут помещать. Нажмите на кнопку на пульте, чтобы открыть дверь, садитесь на подъемник и спускайтесь вниз...

Interval 10 — Revelation

The Vault

Финишная прямая. Пора показать проклятым девочкам, кто главный в песочнице. Сначала будут обширные галлюцинации со старыми знакомыми. Причем исчезнет все оружие — и вы останетесь с одним пистолетом. Дойдя до Fettel — пустите пулю в лоб. Как я долго ждал этого момента... Правда, он успел прикончить девушку... впрочем, сама виновата. За углом обнаружите мертвых клонов. Подстрелите их и заберите оружие.

Поднимайтесь на подъемнике и подождите, пока Harlan Wade прикончит девочка. После опять галлюцинации. Теперь пробирайтесь к реактору. На пути будут встречаться призраки, которых можно убить одним выстрелом. Их будет много, но это так, шалости. Особенно после пережитого.

Дойдя до реактора, поднимайтесь наверх и используйте пульт, чтобы выдвинуть стержни. Возьмите автомат с ящика. Стрельните по ним и бегите в открывшуюся дверь. Вообще, если подумать, то подземный ядерный взрыв в черте города — не самое удачное решение. Хотя почему бы и нет?

Вокруг что-то будет постоянно грохотать и сыпаться. Плюс будут доставать призраки, поэтому бегите быстрее. Дойдя до подъемника, поднимайтесь наверх.

Время еще есть.

Interval 11 — Retaliation

Ground Zero

Бежать, быстрее — пока еще живы. Призраки будут нападать особенно яростно. Плюс еще покажется сама девочка. Теперь она решила взяться за вас всерьез. Стреляйте по ней, чтобы отогнать от себя. Если она коснется — считайте, пропали. Самая серьезная засада в большом ангаре. Призраки попрут толпой. Если нашли HV Penetrator (будете пробегать мимо него) — то будет легче.

Наконец, будут последние видения, где нужно уничтожить девочку. Стреляйте из пистолета всякий раз, когда видите. Иногда она подкрадывается со спины. Что не есть хорошо. Во время этого видения откроется тайна происхождения главного героя. Впрочем, можно было догадаться и так.

Выйдя на улицу, ждите, когда прогрохочет взрыв. Спрятаться не получится — от атомной бомбы еще никто не прятался. Просто стойте и наслаждайтесь прекрасным зрелищем. Удар волной, потеря сознания, вертолет. Очнетесь уже в воздухе... Все закончилось, пускай и не лучшим образом. Хотя. Подождите... Все только начинается. Опять? Снова? Что же, подождем второй части. Где наша не пропадала...

Автор: Александр Тараканов. Материал был ранее опубликован в журнале "Игромания" (www.igromania.ru). Размещается с разрешения редакции журнала.

Прохождение - часть 1
Категория: F.E.A.R. | Добавил: XenOS (19.04.2008)
Просмотров: 4365 | Рейтинг: 4.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© "FEAR Game" 2008-2024 © 2005 Sierra Entertainment, Inc. All rights reserved. F.E.A.R., Vivendi Universal Games and the Vivendi Universal Games logo are trademarks of Vivendi Universal Games, Inc. Sierra and the Sierra logo are registered trademarks or trademarks of Sierra Entertainment, Inc. in the U.S. and/or other countries. The Monolith logo is a trademark of Monolith Productions, Inc.